Магистратура 3-42.04.01.01 Реклама и связи с общественностью

Интегрированные коммуникации

Магистратура Факультет филологии и медиакоммуникаций

О приёме

Перечень документов для поступления
  • Документ об образовании с приложением
  • Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) - страницы с фотографией и регистрацией
  • Фотография - в цифровом виде
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при наличии)
  • В случае смены фамилии: свидетельство о браке или свидетельство о перемене имени
  • Необходимо знать свои номера ИНН и СНИЛС
Минимальные баллы
Дисциплина
Балл
Реклама и связи с общественностью. Интегрированные коммуникации
40

О программе

3-42.04.01.01

?Программа подойдет тем, кто хочет научиться устанавливать и поддерживать профессиональные коммуникации, знать инструменты продвижения своего бизнеса или проекта и уметь эффективно ими пользоваться.

Уникальность программы:

  • обучение в формате проектной деятельности, когда студент на всем протяжении обучения включен в реализацию реальных проектов и способен реализовать собственные проекты
    • в качестве преподавателей привлекаются ведущие в регионе рекламисты, бренд-менеджеры, специалисты по связям с общественностью, интернет-маркетологи


      Задача программы:
      подготовка профессиональных коммуникаторов, специалистов по оффлайн- и онлайн-продвижению продуктов, товаров, услуг, организаций и проектов.

      Приобретаемые навыки и компетенции:

      • знание инструментов рекламы, связей с общественностью, брендинга и интернет-маркетинга
        • способность ориентироваться в быстро меняющихся коммуникационных технологиях
          • навыки организации и проведения коммуникационных, рекламных и PR-кампаний
            • навыки организации специальных событий и мероприятий (ивент-маркетинг)
              • владение техниками создания продающих текстов, фото- и видеоматериалов
                • владение техниками интернет-маркетинга и SMM (продвижение в социальных сетях)
                  • навыки реализации проектов в области коммуникаций и медиа
                    • навыки работы в команде
                      • знание техник и технологий массовых, деловых и персональных коммуникаций
                        • владение технологиями пропаганды конкурентных свойств товаров и услуг, и их позиционирования в рыночной среде

Примерный перечень дисциплин

Дисциплины, формирующие общепрофессиональные компетенции
Дисциплины, формирующие профессиональные компетенции
Дисциплины, формирующие факультативные компетенции
Зачётная единица трудоёмкости (ЗЕТ) - единица трудоемкости учебной работы и других мероприятий в рамках образовательной программы.
Все курсы
1 курс
2 курс
Дисциплина
1 курс
ЗЕТ
Оценка знаний
2 курс
ЗЕТ
Оценка знаний
Управление проектами
4
Экзамен
Интегрированные коммуникации
5
Экзамен
Психологическая культура
3
Зачет
Цифровые технологии в профессиональной деятельности
4
Экзамен
Деловые коммуникации и деловой этикет
3
Зачет
Современные инструменты исследований в профессиональной деятельности
4
Экзамен
Технологии создания рекламных и коммуникационных продуктов
3
Зачет
Личный бренд
3
Зачет
Социология коммуникаций
5
Экзамен/Курсовой проект
Контент-менеджмент
3
Зачет
Корпоративные коммуникации
4
Экзамен
Коммуникационный менеджмент
3
Зачет
Маркетинговые исследования
4
Экзамен
Коммуникационные стратегии
4
Экзамен/Курсовой проект
Образовательные технологии в профессиональной деятельности
3
Зачет
Конфликтология
3
Зачет
Мастерство публичных выступлений
3
Зачет
Медиаобразование и медиаволонтерство
4
Экзамен
Предпринимательство и бизнес-планирование
4
Экзамен
Продюсирование рекламных и коммуникационных процессов
3
Зачет
Управление брендом
3
Зачет
Организация и проведение коммуникационных кампаний
3
Зачет
Управление службой рекламы и связей с общественностью организации
3
Зачет
Политические коммуникации
4
Экзамен
Управление рекламным бизнесом
4
Экзамен
Производственная практика № 1, научно-исследовательская работа
6
Зачет
Производственная практика, профессионально-творческая практика
9
Зачет
Производственная практика, педагогическая практика
6
Зачет
Производственная практика № 2, научно-исследовательская работа
6
Зачет
Производственная практика, преддипломная практика
12
Зачет
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
6
ВКР
Профессии будущего
4
Зачет
Технологии саморазвития
4
Зачет
Тематика выпускных работ
  1. Продвижение услуг в социальной сети «ВКонтакте»
  2. Реализация социальных PR-проектов в коммерческой организации (на примере АО «Кировские коммунальные системы»)

Преподаватели

Карьера

Карьера
Кем работать?
  • менеджер по рекламе, аккаунт-менеджер
  • креатор (создатель рекламных, PR-идей и стратегий)
  • копирайтер (создатель продающих текстов)
  • SMM-специалист
  • интернет-маркетолог
  • контент-менеджер
  • рекламный дизайнер
  • организатор специальных мероприятий
  • пресс-секретарь
  • специалист по корпоративным коммуникациям
  • специалист по связям с общественностью в государственной, политической, коммерческой, банковской, социальной и других сферах

Где работать?
  • PR-службы государственных, политических и социальных структур
  • отделы маркетинга, рекламы, брендинга, внутренних и внешних коммуникаций коммерческих структур и корпораций
  • рекламные и PR-агентства
  • брендинговые и ивент-агентства
  • интернет-агентства
  • средства массовой информации
  • собственный бизнес или проект в сфере коммуникаций

Где стажироваться?

    Итоги приема прошлых лет

    Количество мест
    2023
    2022
    2021
    2020
    2018
    2017
    Год
    Бюжетные места
    Целевые места
    Места в рамках квоты
    Платные места
    2023
    9
    1
    0
    6
    2022
    9
    2
    0
    6
    2021
    8
    2
    10
    2020
    6
    1
    10
    2018
    7
    8
    2017
    5
    5
    Проходной балл
    2023
    2022
    2021
    2020
    2018
    2017
    Год
    Бюжетные места
    Целевые места
    Места в рамках квоты
    Платные места
    2023
    90
    75
    2022
    91
    55
    2021
    90
    40
    2020
    96
    2018
    95
    2017
    97
    Средний балл ЕГЭ
    2023
    2022
    2021
    2020
    2018
    2017
    Год
    Бюжетные места
    Целевые места
    Места в рамках квоты
    Платные места
    2023
    2022
    2021
    2020
    2018
    2017
    Количество зачисленных
    2023
    2022
    2021
    2020
    2018
    2017
    Год
    Бюжетные места
    Целевые места
    Места в рамках квоты
    Платные места
    Без экзаменов
    2023
    9
    0
    0
    2
    0
    2022
    9
    0
    0
    3
    0
    2021
    8
    1
    2020
    6
    6
    2018
    7
    1
    2017
    5
    0
    3
    Форма обучения:
    Очная
    Срок обучения:
    2 года
    Бюджетные места:
    0
    Целевые места:
    0
    Квотируемые места:
    0
    Отдельная квота:
    0
    Платные места:
    12
    Стоимость в 2024-2025 году:
    127793 ₽/год
    Календарь абитуриента
    20 июня
    Начало приема документов
    27 июля
    Завершение приема документов
    до 13:00
    29 июля
    Начало вступительных испытаний
    3 августа
    Завершение вступительных испытаний
    5 августа
    Публикация конкурсных списков
    6 августа
    Завершение приема оригиналов документов об образовании
    до 16:00
    7 августа
    Зачисление
    20 августа
    Завершение приема документов
    до 13:00
    21 августа
    Завершение вступительных испытаний
    21 августа
    Публикация конкурсных списков
    22 августа
    Завершение заключения договоров об оказании платных образовательных услуг
    до 16:00
    23 августа
    Зачисление
    Задайте вопрос...
    Закрыть

    Часто задаваемые вопросы

    Как формируется проходной балл, из чего формируется и когда будет известен?

    Проходной балл складывается исходя из конкурсной ситуации и зависит от количества абитуриентов, подавших заявление на данную специальность, и результатов сдачи ЕГЭ. Абитуриенты зачисляются по общему конкурсу исходя из суммы баллов трех ЕГЭ и баллов, начисляемых за индивидуальные достижения. Преимущество имеют абитуриенты с большей суммой баллов. Проходной балл – это балл абитуриента, зачисленного на последнее бюджетное место. Определить, какой будет проходной балл до зачисления невозможно. Оценить свои шансы на поступление можно анализируя конкурсные списки, размещенные на сайте ВятГУ. Также можно ориентироваться на проходные баллы 2022 года.

    Как поступить в ВятГУ из другого вуза (перевод) в т.ч. из другого региона?

    Для перевода в ВятГУ необходимо выбрать направление подготовки, на которое Вы хотите перевестись. Далее необходимо обратиться с документами в деканат факультета, к которому относится данное направление подготовки.

    Подробнее о переводе в ВятГУ из другого вуза

    Как восстановиться в ВятГУ?

    Восстановиться в ВятГУ можно, если Вы были отчислены не позже, чем 5 лет назад. Для восстановления необходимо обратиться в деканат того института (факультета), где Вы обучались.

    Какие льготы имеются и на кого они распространяются?

    Льгота «поступление без вступительных испытаний» предоставляется победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады, а также победителям и призерам олимпиад школьников различного уровня.

    В рамках особой квоты имеют право поступать инвалиды 1 и 2 группы, инвалиды с детства, сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, ветераны боевых действий.

    В рамках специальной квоты имеют право поступать абитуриенты, чей родитель (или родители) является военнослужащим/сотрудником, принимавшим (или принимающим) участие в специальной операции на территории ЛНР, ДНР и Украины.

    Подробнее о поступлении по льготе можно узнать по тел. 8(8332)74-29-68