Культура массовых коммуникаций
О приёме
-
Документ об образовании (аттестат/диплом) с приложением
-
Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) - страницы с фотографией и регистрацией
-
Фотография - в цифровом виде
-
Документы, подтверждающие льготы (при наличии)
-
Документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при наличии)
-
В случае смены фамилии: свидетельство о браке или свидетельство о перемене имени
-
Необходимо знать свои номера ИНН и СНИЛС
О программе
?Программа подойдет тем, кому интересны история, обществознание и мировая художественная культура, кто хочет построить карьеру в области культурной политики и управления или в сфере массовых коммуникаций, кто готов заниматься вопросами сохранения культурного и природного наследия.
Задача программы: подготовка специалистов, сочетающих гуманитарную подготовку в области искусства и культурной политики с прикладными навыками управления социокультурными проектами.
Приобретаемые навыки и компетенции:
- навыки разработки и реализации творческих проектов в сфере массовых коммуникаций
- способность к научно-исследовательской работе
- навыки консультационной работы в учреждениях культуры, рекламно-информационных агентствах
- участие в сфере распространения товаров и услуг, использующих творческие способности и реализуемые в визуальных искусствах, прикладном художественном творчестве, медиа
Примерный перечень дисциплин
- Влияние социальных сетей на восприятие концепта "здоровый образ жизни" среди молодежи
Преподаватели
Карьера
- сотрудник культурных центров
- тренинг-менеджер
- преподаватель в сфере общего и дополнительного образования
- предприниматель в сфере креативных индустрий
- арт-директор
- менеджер галереи
- культуролог
- культорганизатор
- тьютор по эстетическому развитию
- управления, департаменты культуры
- культурные центры (музеи, галереи)
- туристические компании
- рекламные компании
- средства массовой информации
- государственные и коммерческие структуры культурной направленности
- научно-исследовательские центры
Итоги приема прошлых лет
Часто задаваемые вопросы
Проходной балл складывается исходя из конкурсной ситуации и зависит от количества абитуриентов, подавших заявление на данную специальность, и результатов сдачи ЕГЭ. Абитуриенты зачисляются по общему конкурсу исходя из суммы баллов трех ЕГЭ и баллов, начисляемых за индивидуальные достижения. Преимущество имеют абитуриенты с большей суммой баллов. Проходной балл – это балл абитуриента, зачисленного на последнее бюджетное место. Определить, какой будет проходной балл до зачисления невозможно. Оценить свои шансы на поступление можно анализируя конкурсные списки, размещенные на сайте ВятГУ. Также можно ориентироваться на проходные баллы 2022 года.
Для перевода в ВятГУ необходимо выбрать направление подготовки, на которое Вы хотите перевестись. Далее необходимо обратиться с документами в деканат факультета, к которому относится данное направление подготовки.
Восстановиться в ВятГУ можно, если Вы были отчислены не позже, чем 5 лет назад. Для восстановления необходимо обратиться в деканат того института (факультета), где Вы обучались.
Льгота «поступление без вступительных испытаний» предоставляется победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады, а также победителям и призерам олимпиад школьников различного уровня.
В рамках особой квоты имеют право поступать инвалиды 1 и 2 группы, инвалиды с детства, сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, ветераны боевых действий.
В рамках специальной квоты имеют право поступать абитуриенты, чей родитель (или родители) является военнослужащим/сотрудником, принимавшим (или принимающим) участие в специальной операции на территории ЛНР, ДНР и Украины.
Подробнее о поступлении по льготе можно узнать по тел. 8(8332)74-29-68