Бакалавриат 3-42.03.01.04 Реклама и связи с общественностью

Продюсирование и создание рекламы

Бакалавриат Факультет филологии и медиакоммуникаций

О приёме

Перечень документов для поступления
  • Документ об образовании (аттестат/диплом) с приложением
  • Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) - страницы с фотографией и регистрацией
  • Фотография - в цифровом виде
  • Документы, подтверждающие льготы (при наличии)
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при наличии)
  • В случае смены фамилии: свидетельство о браке или свидетельство о перемене имени
  • Необходимо знать свои номера ИНН и СНИЛС
Минимальные баллы
Дисциплина
Балл
Обществознание
45
Человек и общество
40
Английский язык
30
Информатика и ИКТ
44
История
35
История российского государства
40
Русский язык
40
Русский язык
40

О программе

Программа направлена на подготовку востребованных и конкурентных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью. Выпускники специализируются

  • на креативных и производственных процессах создания рекламных и коммуникационных продуктов различных форматов (видео, фото, аудио, дизайн, текст, ивент и т.д.)
  • на организационных и коммуникационных вопросах продюсирования рекламных процессов (администрирование, пре- и пост-продюсирование, фандрайзинг, координация процессов и т.д.)

Среди преподавателей профильных дисциплин – руководители и сотрудники рекламных и креативных агентств, дизайнеры, продюсеры, специалисты по связям с общественностью. Это значит, что профессиональные коммуникации налаживаются уже с первого курса.

Студенты обучаются в режиме проектной деятельности – реализуют свои проекты или становятся частью креативной команды. Как правило, студенты начинаю работать уже во время обучения и успешно совмещают получение знаний с наработкой профессиональных навыков.

Студенты получают навыки монетизации проектов (формирование и подача грантовых заявок, оформление самозанятости и получение заказов и т.п.) и принимаю решение о формате своей деятельности: найми или собственный бизнес в сфере креативных индустрий.

Во время обучения студенты по желанию проходят программы повышения квалификации по профильным и смежным компетенциям (например, IT-технологии, рекламный и медиадизайн, продвижение в социальных сетях и т.п.).

Студент для нас – это главный субъект образовательной программы:

  • На старте воспринимается как специалист, уже обладающий рядом компетенций, которые в процессе учебы углубляет или расширяет их перечень
  • Участвует в формировании содержания учебного плана и перечня дисциплин, выбирает дисциплины и свой образовательный трек
  • Выбирает свою роль в проектной работе: лидер / участник команды / участник разных команд / работает индивидуально
  • Может пробовать себя в разных ролях: быть исполнителем, организатором работы, коммуникатором, наставником команды, заказчиком
  • Реализует свои таланты, творческие и профессиональные устремления

Содержание

Программа «Продюсирование и создание рекламы» предлагает выбрать один из двух образовательных треков после первого курса:

  • Создание рекламных продуктов (со специализацией по желанию: видео, фото, аудио, медиадизайн)
  • Организация рекламных процессов и продюсирование

Профессиональные дисциплины:

  • Мобильная фото- и видеосъемка
  • Творческие (креативные) индустрии
  • Разработка коммуникационного проекта
  • Профессионально-творческие мастерские
  • Личный бренд
  • Мастерство публичных выступлений
  • Психология творческого процесса
  • Организация и проведение коммуникационных кампаний
  • Корпоративные коммуникации и медиа
  • Рекламные и PR-тексты
  • Цифровые технологии в профессиональной деятельности
  • Социология массовых коммуникаций
  • Организация специальных событий
  • Технологии продаж
  • Бренд-менеджмент
  • Маркетинговые исследования
  • Предпринимательство и бизнес-планирование
  • Рекламный и медиабизнес
  • Рекламный и медиадизайн
  • Digital-дизайн
  • Новые медиа
  • Контент-менеджмент
  • Продюсирование онлайн-продуктов

Примерный перечень дисциплин

Дисциплины, формирующие общие(универсальные) компетенции
Дисциплины, формирующие общепрофессиональные компетенции
Дисциплины, формирующие профессиональные компетенции
Дисциплины, формирующие факультативные компетенции
Зачётная единица трудоёмкости (ЗЕТ) - единица трудоемкости учебной работы и других мероприятий в рамках образовательной программы.
Все курсы
1 курс
2 курс
3 курс
4 курс
Дисциплина
1 курс
ЗЕТ
Оценка знаний
2 курс
ЗЕТ
Оценка знаний
3 курс
ЗЕТ
Оценка знаний
4 курс
ЗЕТ
Оценка знаний
Иностранный язык
8
Зачет/Экзамен
Физическая культура и спорт
2
Зачет
Основы российской государственности
2
Экзамен
Современные информационные технологии
3
Зачет
Теория и практика коммуникаций
4
Экзамен
Русский язык и культура речи
4
Экзамен
Творческие индустрии
3
Зачет
Мобильная фото- и видеосъемка
4
Экзамен
История индустрии коммуникаций
3
Зачет
Ценности мировой культуры
3
Зачет
Теория и практика медиакоммуникаций
4
Экзамен
История России
2
Зачет
2
Экзамен
Смысловое понимание текста
3
Зачет
Основы российского законодательства
3
Зачет
Введение в профессию
2
Зачет
Теория и практика рекламы
4
Экзамен
Разработка коммуникационного проекта
3
Зачет
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
Зачет
Зачет/Зачет
Зачет/Зачет
Безопасность жизнедеятельности
3
Экзамен
Экономика
3
Экзамен
Цифровые технологии в профессиональной деятельности
3
Зачет
Философия
3
Зачет
Теория и история литературы
3
Зачет
Интернет-коммуникации
5
Экзамен/Курсовой проект
Язык и стиль современных средств массовой коммуникации
3
Зачет
История искусств
3
Зачет
Психология коммуникаций
4
Экзамен
Деловой этикет и деловое общение
3
Зачет
Теория и практика связей с общественностью
3
Зачет
Организация специальных событий
4
Экзамен
Создание и продвижение контента в социальных сетях
5
Экзамен
Графический дизайн
3
Зачет
Технологии продаж
3
Зачет
Социология коммуникаций
5
Экзамен/Курсовой проект
Коммуникационный менеджмент
3
Зачет
Логика и аргументация
3
Зачет
Бренд-менеджмент
3
Зачет
Профессионально-творческие мастерские
7
Зачет/Экзамен
Основы предпринимательства
3
Зачет
Маркетинговые исследования
4
Экзамен
Рекламные и PR-тексты
3
Зачет
Организация и проведение коммуникационных кампаний
4
Экзамен
Личный бренд
3
Зачет
Культура регионов России и межкультурные коммуникации
3
Зачет
Мастерство публичных выступлений
3
Зачет
Конфликтология
3
Зачет
Веб-разработка коммуникационных продуктов
4
Экзамен
Актуальные технологии медиакоммуникаций
4
Экзамен/Курсовой проект
Рекламный и медиабизнес
3
Зачет
Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе
3
Зачет
Техника речи
3
Зачет
Информационно-техническое сопровождение мероприятий
4
Экзамен
Технологии создания рекламных и коммуникационных продуктов
4
Экзамен
Работа служб рекламы и связей с общественностью
4
Экзамен
Современное искусство
4
Экзамен
Мастерство ведущего
3
Зачет
Рекламный и медиадизайн
3
Зачет
Digital-дизайн
3
Зачет
Литературно-художественное творчество
3
Зачет
Режиссура культурных событий
3
Зачет
Режиссура рекламы
3
Зачет
Корпоративные коммуникации и медиа
3
Зачет
Креативное продюсирование
3
Зачет
Дизайн творческого пространства
3
Зачет
Политические коммуникации
3
Зачет
Медиаисследования и медиааналитика
4
Экзамен
Продюсирование онлайн-продуктов
4
Экзамен
Учебная практика № 1, профессионально-ознакомительная практика
3
Зачет
Учебная практика № 2, профессионально-ознакомительная практика
3
Зачет
Производственная практика № 1, профессионально-творческая практика
6
Зачет
Производственная практика № 2, профессионально-творческая практика
9
Зачет
Производственная практика, преддипломная практика
15
Зачет
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
6
ВКР
Русский язык как иностранный
8
Зачет/Зачет
Основы математических знаний
3
Зачет
Основы естественнонаучных знаний
3
Зачет
Аналитика структурированных данных
3
Зачет
5
Зачет
Развитие волонтерства и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями
3
Зачет
Самопрезентация и продвижение в медиа
3
Зачет
Технологическое предпринимательство
4
Зачет
Социальное предпринимательство
4
Зачет
Финансовая грамотность
3
Зачет
Продвинутый английский язык
6
Зачет/Зачет
3
Зачет
Китайский язык
6
Зачет/Зачет
3
Зачет
Тематика выпускных работ

Преподаватели

Карьера

Карьера
Кем работать?
    • Рекламный менеджер
    • Сценарист рекламных видео, мероприятий
    • Режиссер в сфере рекламы (видеопродукты, мероприятия)
    • Рекламный фотограф
    • Организатор, ведущий событий и мероприятий
    • SMM-специалист
    • Контент-менеджер
    • Рекламный и медиадизайнер
    • Рекламный продюсер
    • Специалист по интернет-рекламе
    • Специалист по связям с общественностью с государственных и коммерческих структурах
    • Предприниматель в сфере креативных индустрий

Где работать?
    • Рекламные и PR-отделы организаций
    • Рекламные и PR-агентства, агентства по организации событий
    • Средства массовой коммуникации, медиахолдинги
    • Видео-, фотостудии
    • Дизайн-студии (рекламный и медиадизайн)
    • Собственный бизнес в сфере рекламы, медиа, коммуникаций

Где стажироваться?
    Поделиться:
    Форма обучения:
    Заочная
    Срок обучения:
    4 года 8 месяцев
    Бюджетные места:
    0
    Целевые места:
    0
    Квотируемые места:
    0
    Отдельная квота:
    Платные места:
    30
    Календарь абитуриента
    20 июня
    Начало вступительных испытаний
    20 июня
    Начало приема документов
    20 июня
    Начало приема документов
    20 июня
    Начало вступительных испытаний
    20 августа
    Завершение приема документов
    до 13:00
    20 августа
    Завершение приема документов
    до 13:00
    24 августа
    Завершение вступительных испытаний
    24 августа
    Завершение вступительных испытаний
    24 августа
    Публикация конкурсных списков
    24 августа
    Публикация конкурсных списков
    26 августа
    Завершение заключения договоров об оказании платных образовательных услуг
    до 16:00
    26 августа
    Завершение заключения договоров об оказании платных образовательных услуг
    до 16:00
    31 августа
    Зачисление
    31 августа
    Зачисление
    Задайте вопрос...
    Закрыть

    Часто задаваемые вопросы

    Как формируется проходной балл, из чего формируется и когда будет известен?

    Проходной балл складывается исходя из конкурсной ситуации и зависит от количества абитуриентов, подавших заявление на данную специальность, и результатов сдачи ЕГЭ. Абитуриенты зачисляются по общему конкурсу исходя из суммы баллов трех ЕГЭ и баллов, начисляемых за индивидуальные достижения. Преимущество имеют абитуриенты с большей суммой баллов. Проходной балл – это балл абитуриента, зачисленного на последнее бюджетное место. Определить, какой будет проходной балл до зачисления невозможно. Оценить свои шансы на поступление можно анализируя конкурсные списки, размещенные на сайте ВятГУ. Также можно ориентироваться на проходные баллы 2022 года.

    Как поступить в ВятГУ из другого вуза (перевод) в т.ч. из другого региона?

    Для перевода в ВятГУ необходимо выбрать направление подготовки, на которое Вы хотите перевестись. Далее необходимо обратиться с документами в деканат факультета, к которому относится данное направление подготовки.

    Подробнее о переводе в ВятГУ из другого вуза

    Как восстановиться в ВятГУ?

    Восстановиться в ВятГУ можно, если Вы были отчислены не позже, чем 5 лет назад. Для восстановления необходимо обратиться в деканат того института (факультета), где Вы обучались.

    Какие льготы имеются и на кого они распространяются?

    Льгота «поступление без вступительных испытаний» предоставляется победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады, а также победителям и призерам олимпиад школьников различного уровня.

    В рамках особой квоты имеют право поступать инвалиды 1 и 2 группы, инвалиды с детства, сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, ветераны боевых действий.

    В рамках специальной квоты имеют право поступать абитуриенты, чей родитель (или родители) является военнослужащим/сотрудником, принимавшим (или принимающим) участие в специальной операции на территории ЛНР, ДНР и Украины.

    Подробнее о поступлении по льготе можно узнать по тел. 8(8332)74-29-68