Продюсирование и создание рекламы
О приёме
-
Документ об образовании (аттестат/диплом) с приложением
-
Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) - страницы с фотографией и регистрацией
-
Фотография - в цифровом виде
-
Документы, подтверждающие льготы (при наличии)
-
Документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при наличии)
-
В случае смены фамилии: свидетельство о браке или свидетельство о перемене имени
-
Необходимо знать свои номера ИНН и СНИЛС
О программе
Программа направлена на подготовку востребованных и конкурентных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью. Выпускники специализируются
- на креативных и производственных процессах создания рекламных и коммуникационных продуктов различных форматов (видео, фото, аудио, дизайн, текст, ивент и т.д.)
- на организационных и коммуникационных вопросах продюсирования рекламных процессов (администрирование, пре- и пост-продюсирование, фандрайзинг, координация процессов и т.д.)
Среди преподавателей профильных дисциплин – руководители и сотрудники рекламных и креативных агентств, дизайнеры, продюсеры, специалисты по связям с общественностью. Это значит, что профессиональные коммуникации налаживаются уже с первого курса.
Студенты обучаются в режиме проектной деятельности – реализуют свои проекты или становятся частью креативной команды. Как правило, студенты начинаю работать уже во время обучения и успешно совмещают получение знаний с наработкой профессиональных навыков.
Студенты получают навыки монетизации проектов (формирование и подача грантовых заявок, оформление самозанятости и получение заказов и т.п.) и принимаю решение о формате своей деятельности: найми или собственный бизнес в сфере креативных индустрий.
Во время обучения студенты по желанию проходят программы повышения квалификации по профильным и смежным компетенциям (например, IT-технологии, рекламный и медиадизайн, продвижение в социальных сетях и т.п.).
Студент для нас – это главный субъект образовательной программы:
- На старте воспринимается как специалист, уже обладающий рядом компетенций, которые в процессе учебы углубляет или расширяет их перечень
- Участвует в формировании содержания учебного плана и перечня дисциплин, выбирает дисциплины и свой образовательный трек
- Выбирает свою роль в проектной работе: лидер / участник команды / участник разных команд / работает индивидуально
- Может пробовать себя в разных ролях: быть исполнителем, организатором работы, коммуникатором, наставником команды, заказчиком
- Реализует свои таланты, творческие и профессиональные устремления
Содержание
Программа «Продюсирование и создание рекламы» предлагает выбрать один из двух образовательных треков после первого курса:
- Создание рекламных продуктов (со специализацией по желанию: видео, фото, аудио, медиадизайн)
- Организация рекламных процессов и продюсирование
Профессиональные дисциплины:
- Мобильная фото- и видеосъемка
- Творческие (креативные) индустрии
- Разработка коммуникационного проекта
- Профессионально-творческие мастерские
- Личный бренд
- Мастерство публичных выступлений
- Психология творческого процесса
- Организация и проведение коммуникационных кампаний
- Корпоративные коммуникации и медиа
- Рекламные и PR-тексты
- Цифровые технологии в профессиональной деятельности
- Социология массовых коммуникаций
- Организация специальных событий
- Технологии продаж
- Бренд-менеджмент
- Маркетинговые исследования
- Предпринимательство и бизнес-планирование
- Рекламный и медиабизнес
- Рекламный и медиадизайн
- Digital-дизайн
- Новые медиа
- Контент-менеджмент
- Продюсирование онлайн-продуктов
Примерный перечень дисциплин
Преподаватели
Карьера
- Рекламный менеджер
- Сценарист рекламных видео, мероприятий
- Режиссер в сфере рекламы (видеопродукты, мероприятия)
- Рекламный фотограф
- Организатор, ведущий событий и мероприятий
- SMM-специалист
- Контент-менеджер
- Рекламный и медиадизайнер
- Рекламный продюсер
- Специалист по интернет-рекламе
- Специалист по связям с общественностью с государственных и коммерческих структурах
- Предприниматель в сфере креативных индустрий
- Рекламные и PR-отделы организаций
- Рекламные и PR-агентства, агентства по организации событий
- Средства массовой коммуникации, медиахолдинги
- Видео-, фотостудии
- Дизайн-студии (рекламный и медиадизайн)
- Собственный бизнес в сфере рекламы, медиа, коммуникаций

Часто задаваемые вопросы
Проходной балл складывается исходя из конкурсной ситуации и зависит от количества абитуриентов, подавших заявление на данную специальность, и результатов сдачи ЕГЭ. Абитуриенты зачисляются по общему конкурсу исходя из суммы баллов трех ЕГЭ и баллов, начисляемых за индивидуальные достижения. Преимущество имеют абитуриенты с большей суммой баллов. Проходной балл – это балл абитуриента, зачисленного на последнее бюджетное место. Определить, какой будет проходной балл до зачисления невозможно. Оценить свои шансы на поступление можно анализируя конкурсные списки, размещенные на сайте ВятГУ. Также можно ориентироваться на проходные баллы 2022 года.
Для перевода в ВятГУ необходимо выбрать направление подготовки, на которое Вы хотите перевестись. Далее необходимо обратиться с документами в деканат факультета, к которому относится данное направление подготовки.
Восстановиться в ВятГУ можно, если Вы были отчислены не позже, чем 5 лет назад. Для восстановления необходимо обратиться в деканат того института (факультета), где Вы обучались.
Льгота «поступление без вступительных испытаний» предоставляется победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады, а также победителям и призерам олимпиад школьников различного уровня.
В рамках особой квоты имеют право поступать инвалиды 1 и 2 группы, инвалиды с детства, сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, ветераны боевых действий.
В рамках специальной квоты имеют право поступать абитуриенты, чей родитель (или родители) является военнослужащим/сотрудником, принимавшим (или принимающим) участие в специальной операции на территории ЛНР, ДНР и Украины.
Подробнее о поступлении по льготе можно узнать по тел. 8(8332)74-29-68