Бакалавриат 3-38.03.02.02 Менеджмент

Маркетинг

Бакалавриат Факультет менеджмента и сервиса

О приёме

Перечень документов для поступления
  • Документ об образовании (аттестат/диплом) с приложением
  • Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) - страницы с фотографией и регистрацией
  • Фотография - в цифровом виде
  • Документы, подтверждающие льготы (при наличии)
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения (при наличии)
  • В случае смены фамилии: свидетельство о браке или свидетельство о перемене имени
  • Необходимо знать свои номера ИНН и СНИЛС
Минимальные баллы
Дисциплина Балл
Общий конкурс
Математика 40
История (на выбор) 36
Английский язык (на выбор) 30
Обществознание (на выбор) 45
Французский язык (на выбор) 30
Информатика (на выбор) 44
Немецкий язык (на выбор) 30
Русский язык 40
Общий конкурс на базе СПО
Прикладная математика 40
Экономика (СПО) 40
Русский язык 40
Отдельный конкурс на базе СПО / ВО
Комплексное тестирование по экономическим наукам 40

О программе

3-38.03.02.02

Программа является самой востребованной у работодателей.


Задача программы:
подготовка профессионалов, способных осуществлять критический анализ, синтез информации, деловое общение и публичные выступления, поддерживать электронные коммуникации, обеспечивать конкурентоспособность предприятия, применять системный подход для решения маркетинговых задач.

Уникальность программы:

  • уникальные мастер-классы, гостевые лекции и авторские семинары, проводимые маркетологами-практиками ведущих предприятий города Кирова и собственниками бизнеса
    • разбор реальных бизнес-кейсов с действующими предпринимателями региона и страны

      Приобретаемые навыки и компетенции:

      • разработка и реализация стратегии организации
        • анализ и визуализация данных
          • навыки стратегического анализа, проведение оценки конкурентоспособности
            • навыки аналитической работы по изучению рынков сбыта, исследованию покупательских предпочтений, разработке и проведению рекламных кампаний.

Примерный перечень дисциплин

Дисциплины, формирующие общие(универсальные) компетенции
Дисциплины, формирующие общепрофессиональные компетенции
Дисциплины, формирующие профессиональные компетенции
Дисциплины, формирующие факультативные компетенции
Зачётная единица трудоёмкости (ЗЕТ) - единица трудоемкости учебной работы и других мероприятий в рамках образовательной программы.
Все курсы
1 курс
2 курс
3 курс
4 курс
Дисциплина
1 курс
ЗЕТ
Оценка знаний
2 курс
ЗЕТ
Оценка знаний
3 курс
ЗЕТ
Оценка знаний
4 курс
ЗЕТ
Оценка знаний
Иностранный язык
8
Зачет/Экзамен
Русский язык и культура речи
4
Экзамен
Основы российской государственности
2
Экзамен
Философия
3
Зачет
Безопасность жизнедеятельности
3
Экзамен
Тайм-менеджмент
3
Зачет
Физическая культура и спорт
2
Зачет
Основы российского законодательства
3
Зачет
Современные информационные технологии
3
Зачет
Экономическая теория
7
Зачет/Экзамен
Технологии социального и профессионального взаимодействия
2
Зачет
История России
2
Зачет
2
Экзамен
Основы экономико-математического моделирования
4
Экзамен
Организационная культура
4
Зачет
4
Экзамен
Организация производства
4
Зачет
3
Экзамен
Введение в профессию
2
Зачет
Документационное обеспечение маркетинговых решений
4
Зачет
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
Зачет
Зачет/Зачет
Зачет/Зачет
Деловые коммуникации
3
Зачет
Экономика организаций (предприятий)
3
Зачет
Лидерство и управление командой
3
Зачет
Менеджмент
4
Зачет
Управление командой проекта (в маркетинге)
4
Зачет
Маркетинг в цифровой экономике
8
Зачет/Экзамен
Статистика
3
Зачет
Инновационный менеджмент
4
Экзамен
Управление персоналом
3
Зачет
Стратегический менеджмент
4
Зачет
5
Экзамен
Маркетинговые коммуникации
6
Зачет
Планирование на предприятии
6
Зачет
Стратегический маркетинг
6
Экзамен
Маркетинговые исследования
6
Экзамен
Разработка и управление проектом (в маркетинге)
5
Экзамен
Оценка эффективности инвестиционных проектов (в маркетинге)
5
Зачет
Организационные изменения (в маркетинге)
4
Зачет
Основы предпринимательства
3
Зачет
Проект как стартап
3
Зачет
Управление бизнес-процессами (в сфере маркетинга)
6
Экзамен/Курсовой проект
Организация учета и налогообложение бизнеса (в сфере маркетинга)
4
Зачет
Информационное обеспечение маркетинговых решений
5
Экзамен
Информационные технологии в маркетинге
5
Экзамен
Маркетинг территорий
7
Экзамен
Поведение потребителей
7
Экзамен
Управление качеством и конкурентоспособностью продукции
6
Зачет
Ценовая и сбытовая политика в организации
6
Зачет
Маркетинговый анализ деятельности предприятия
5
Экзамен
Промышленный маркетинг
5
Экзамен
Маркетинг товаров и услуг
5
Зачет
Управление разработкой и внедрением нового продукта
5
Зачет
Учебная практика, ознакомительная практика
6
Зачет
Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика
18
Зачет
Производственная практика, преддипломная практика
15
Зачет
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
6
ВКР
Русский язык как иностранный
8
Зачет/Зачет
Основы математических знаний
3
Зачет
Основы естественнонаучных знаний
3
Зачет
Обучение служением
3
Зачет
Самопрезентация и продвижение в медиа
3
Зачет
Финансовая грамотность
3
Зачет
Аналитика структурированных данных
3
Зачет
5
Зачет
Технологическое предпринимательство
4
Зачет
Социальное предпринимательство
4
Зачет
Продвинутый английский язык
6
Зачет/Зачет
Вводно-фонетический курс китайского языка
6
Зачет/Зачет
Коммуникативный курс китайского языка для повседневного общения
5
Зачет/Зачет
Английский язык для академических целей
5
Зачет/Зачет
Тематика выпускных работ
  1. Разработка и выведение на рынок новой продукции
  2. Разработка стратегии освоения новых рынков
  3. Совершенствование ассортиментной политики предприятия

Преподаватели

Карьера

Карьера
Кем работать?
  • руководитель и специалист маркетинговых служб предприятий
  • маркетолог-аналитик
  • руководитель маркетинговых, рекламных и консалтинговых агентств
  • продакт-менеджер
  • бренд-менеджер
  • интернет-маркетолог

Где работать?

  • организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие)
  • федеральные, региональные, местные предпринимательские структуры
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело
  • консалтинговые, маркетинговые, рекламные агентства

Где стажироваться?

    Итоги приема прошлых лет

    Количество мест
    2024
    2023
    2021
    Год
    Бюжетные места
    Целевые места
    Места в рамках квоты
    Платные места
    2024
    0
    0
    0
    60
    2023
    0
    0
    0
    60
    2021
    30
    Проходной балл
    2024
    2023
    2021
    Год
    Бюжетные места
    Целевые места
    Места в рамках квоты
    Платные места
    2024
    121
    2023
    121
    2021
    Средний балл ЕГЭ
    2024
    2023
    2021
    Год
    Бюжетные места
    Целевые места
    Места в рамках квоты
    Платные места
    2024
    53
    2023
    70
    2021
    Количество зачисленных
    2024
    2023
    2021
    Год
    Бюжетные места
    Целевые места
    Места в рамках квоты
    Платные места
    Без экзаменов
    2024
    0
    0
    0
    21
    0
    2023
    0
    0
    0
    14
    0
    2021
    0
    Форма обучения:
    Очно-заочная (дистанционно)
    Срок обучения:
    4 года 8 месяцев
    Бюджетные места:
    0
    Целевые места:
    0
    Квотируемые места:
    0
    Отдельная квота:
    Платные места:
    Общий конкурс — 30 Общий конкурс при поступлении на базе среднего общего, среднего профессионального или высшего образования на основании трех результатов ЕГЭ или трех результатов внутренних вступительных испытаний, проводимых ВятГУ самостоятельно

    Отдельный конкурс на базе СПО — 60 Отдельный конкурс на базе среднего профессионального образования по одному вступительному испытанию (комплексному тестированию), проводимому ВятГУ самостоятельно

    Отдельный конкурс на базе ВО — 60 Отдельный конкурс на базе высшего образования по одному вступительному испытанию (комплексному тестированию), проводимому ВятГУ самостоятельно
    Стоимость в 2025-2026 году:
    0 ₽/год
    Календарь абитуриента
    Основания поступления
    Задайте вопрос...
    Закрыть

    Часто задаваемые вопросы

    Как формируется проходной балл, из чего формируется и когда будет известен?

    Проходной балл складывается исходя из конкурсной ситуации и зависит от количества абитуриентов, подавших заявление на данную специальность, и результатов сдачи ЕГЭ. Абитуриенты зачисляются по общему конкурсу исходя из суммы баллов трех ЕГЭ и баллов, начисляемых за индивидуальные достижения. Преимущество имеют абитуриенты с большей суммой баллов. Проходной балл – это балл абитуриента, зачисленного на последнее бюджетное место. Определить, какой будет проходной балл до зачисления невозможно. Оценить свои шансы на поступление можно анализируя конкурсные списки, размещенные на сайте ВятГУ. Также можно ориентироваться на проходные баллы 2024 года.

    Как поступить в ВятГУ из другого вуза (перевод) в т.ч. из другого региона?

    Для перевода в ВятГУ необходимо выбрать направление подготовки, на которое Вы хотите перевестись. Далее необходимо обратиться с документами в деканат факультета, к которому относится данное направление подготовки.

    Подробнее о переводе в ВятГУ из другого вуза

    Как восстановиться в ВятГУ?

    Восстановиться в ВятГУ можно, если Вы были отчислены не позже, чем 5 лет назад. Для восстановления необходимо обратиться в деканат того института (факультета), где Вы обучались.

    Какие льготы имеются и на кого они распространяются?

    Льгота «поступление без вступительных испытаний» предоставляется победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады, а также победителям и призерам олимпиад школьников различного уровня.

    В рамках особой квоты имеют право поступать инвалиды 1 и 2 группы, инвалиды с детства, сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, ветераны боевых действий.

    В рамках отдельной квоты имеют право поступать: Герои РФ и лица, награжденные тремя орденами Мужества, участники СВО, дети участников СВО, дети участников боевых действий на территории других государств

    Подробнее о поступлении по льготе можно узнать по тел. 8(8332)74-29-68